Экскаватор Doosan S180W-V
Экскаватор Doosan S180W-V
Транспортные характеристики Doosan S180W-V
ДхШхВ, 8595x2496x3180
ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНОГО ЭКСКАВАТОРА
ЗВОНИТЕ!
89826333393 / tk-edelis@mail.ru / 89826333396
83439750605
ТРАЛЫ ЕСТЬ В КАЖДОМ РЕГИОНЕ РОССИИ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
По автомобильным дорогам экскаваторы перевозят в соответствии с Правилами дорожного движения (собственным ходом, на буксире, на грузовых прицепах – тралах или в кузове автомобиля).
Перед началом движения необходимо убедиться, что на ходовом устройстве, на экскаваторе и перед экскаватором отсутствуют посторонние предметы, двери кабины закрыты, рабочее оборудование и платформа зафиксированы в транспортном положении, осмотреть путь движения машины и подать предупредительный звуковой сигнал.
Особое внимание требуется при передвижении по территории строительной площадки или ремонтных мастерских, где сосредоточено много техники и обслуживающего персонала.
При необходимости движения через траншеи и канавы устраивают переезды или мосты. Запрещается движение экскаваторов вблизи обрывов и оврагов, на местности с продольным уклоном более 20е и поперечным уклоном более 5°. При движении под уклон не разрешается выключать ходовой механизм или переключать скорости. Ковш должен находиться на высоте 0,5 м от земли и располагаться по оси экскаватора. Если имеется механизм блокировки рабочего оборудования, он должен быть обязательно включен. Разворот экскаваторов в сыпучих грунтах следует производить на небольшие углы, чередуя эти повороты с передвижением вперед или назад на расстояние, необходимое для предотвращения заглубления гусеничного хода, натяжение гусеничных лент необходимо ослабить. При движении по слабым или переувлажненным грунтам применяют сплошные настилы из бревен, шпал, брусьев или щитов.
При транспортировании гидравлических экскаваторов избегают резких торможений путем полного перекрытия золотника управления ходом, особенно торможения противовключением рабочей жидкости, так как это приводит к резкому повышению давления, гидравлическим ударам, разрывам труб, поломкам гидромоторов.
Передвижение своим ходом по дорогам допускается только для пневмоколесных экскаваторов. Экскаватор должен быть исправным, рабочее оборудование и платформа фиксируются в транспортном положении. Машинист должен иметь удостоверение тракториста-машиниста и другие необходимые документы. Скорость при движении не должна превышать указанную в инструкции.
Буксировка колесного экскаватора – только на жесткой сцепке с помощью буксировочного устройства и со страховкой тросом или цепями, с частичной погрузкой ковша на транспортное средство, скорость – не более 40 км/ч Фактическая масса не должна превышать половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Перед буксировкой соединяют поршневую и штоковую полости гидроцилиндров рулевого управления, отключают трансмиссию от ведущих колес, чтобы избежать поломки механизмов. Рабочее оборудование одноковшовых экскаваторов укладывают в кузов буксирующего автомобиля на предварительно уложенные бруски или насыпной грунт. Стрелу устанавливают в «плавающее» положение; стопор поворотной платформы должен быть поднят, отвал и выносные опоры подняты и зафиксированы. Соединяют пневмосистему тормозов и системы электрооборудования экскаватора с буксиром (согласно инструкции по эксплуатации), проверяют работу тормозной системы экскаватора и тягача, правильность работы приборов освещения и сигнализации.
На тралах и грузовых автомобилях экскаваторы перевозят по автомобильным дорогам на расстояние до 200 км. Все сборочные единицы, которые не вписываются в допустимые габариты, демонтируют. При невозможности демонтажа получают специальное разрешение на транспортирование негабаритных грузов. На тралы экскаваторы грузят своим ходом, располагают точно по оси трейлера, рабочий орган должен быть опущен и установлен на деревянные прокладки, гусеничный экскаватор размещают на деревянном основании. Экскаватор должен быть надежно заторможен: под колеса устанавливают противооткатные устройства, при транспортировании гусеничных экскаваторов к платформе прибивают деревянные бруски; экскаватор надежно закрепляют растяжками, «массу» экскаватора отключают, дверь закрывают на замок.
Пересечение железнодорожных путей разрешено только по переездам на колесных экскаваторах, руководствуясь Правилами дорожного движения; гусеничные экскаваторы перевозят на тралах, при необходимости пересечения железнодорожных переездов гусеничным экскаватором нужно получить разрешение, согласовать с начальником дистанции пути (так как скорость менее 8 км/ч) и проезжать по деревянному настилу из брусьев, шпал или переносным щитам
Похожие записи
Предыдущая запись
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ЗИМНИКАМ ЯНАО-ХМАОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭДЕЛИС" - 8 800 200 03 96
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ОПЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ - ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО РОССИИ И СНГ